Открытое заседание ЭМС


Тема: «Обсуждение плана работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием во время осенних каникул»

Цели и задачи:
1. Принять решение о возможности применения разработанного представителями пед.отряда ребятами плана работы лагерной смены.
2. Проанализировать и качественно улучшить план работы с учетом выдвинутых предложений.
3. Совершенствовать навыки работы в технологии критического мышления.

Присутствовали:
1.Савелева Н.Ю. – председатель ЭМС.
2.Причепа Т.В. – зам. председателя ЭМС.
3.Жукова Т.В. – член ЭМС.
4.Батарева А.М. – член ЭМС.
5.Фомина Г.В. – член ЭМС.
6.Клеткина А.В. – член ЭМС.
7.Перепелкина С.И. – воспитатель.
8.Хе Кристина – ученица 9 класса, член пед.отряда
9.Никифорова Ульяна – ученица 9 класса, член пед.отряда

Ход заседания:
1. Эмоциональная настройка. Тренинг.
2. Обсуждение плана работы при помощи приема «Пометки на полях».
а) Суть этого приема.
б) Выступление руководителя пед. отряда, представление членами пед.отряда плана работы лагеря.
в) Обсуждение пунктов с пометками «-», «?».
г) Внесение предложений в план работы.
3. Обсуждение плана работы при помощи приема «Взгляд через свою призму».
а)Работа в логике проблемы каждого участника заседания.
1.Савелева Н.Ю. – цели и задачи плана работы лагеря.
2.Причепа Т.В. – программа.
3.Жукова Т.В. – ведение курса «Начала этики».
4.Батарева А.М. – напутствие ребятам пед. отряда.
5.Фомина Г.В. – общеучебные навыки.
6.Клеткина А.В. – театральная деятельность.
7.Перепелкина С.И. – орг. моменты.
б) Внесение предложений в план работы лагерной смены.
4. Принятие решения
а) Слово секретарю.
б) Голосование за внесенные изменения в план работы лагеря.
5. Рефлексия. Прием «Написание синквейна».
а) Объяснение правил написания синквейна.
б) Включение в работу гостей семинара.
в) Заслушивание вариантов синквейнов.
6.Подведение итогов.

Слушали:
1. По первому вопросу слушали Жукову Т.В., которая объяснила суть приема «Пометки на полях». Батарева АМ. представила собравшимся членов школьного педагогического отряда, которым передала слово для презентации плана работы лагерной смены. (Выступление пед.отряда прилагается)
После презентации членам пед.отряда были заданы следующие вопросы:
- Как будет организовываться трудовая деятельность в отрядах?
- Какая деятельность предполагается в «Работе по часам»?
- Как будет организовываться самоуправленческая деятельность?
- Какие книги будут читать ребята в «Час тихого чтения»?
- Как будет организован лекторий, посвященный здоровому образу жизни?
2. По третьему вопросу слушали членов ЭМС, а также приглашенных на заседание.
Перепелкина С.И. – воспитатель, приглашенный на заседание, посоветовала ребятам использовать в ежедневной отрядной работе различные игры и конкурсы для выявления творческих способностей и психологических особенностей детей. Для формирования ценности «КОЛЛЕКТИВ» посоветовала ежедневно организовывать «Орлятский круг». Также в копилку вожатым передала список возможных названий и девизов отрядов в логике тематики смены. (Материал прилагается).
Батарева А.М. передала в дар педотряду «Пять заповедей» вожатого. (Материал прилагается).
Фомина Г.В. дала советы по организации «Часа тихого чтения» с целью развития общеучебных умений и навыков детей. (Материал прилагается).
Клеткина А.В. подготовила материал по организации прогулок с детьми в форме групповой работы «Театр-экспромт». (Материал прилагается).
Савельева Н.Ю. подготовила список книг, имеющихся в школьной библиотеке, по тематике смены.
Жукова Т.В. предложила использовать игровые упражнения и игры-тренинги. (Материал прилагается).
Причепа Т.В. передала начальнику лагеря Жуковой Т.В. материалы по оформлению нормативных документов лагерной смены, список застрахованных лиц.
3. По четвертому вопросу слушали секретаря Причепа Т.В. Познакомила с проектом решения заседания.
1. Перенести теоретическое занятие по правилам поведения в ЧС на второй день работы лагеря.
2. Для «Часа тихого чтения» использовать имеющиеся в школьной библиотеке книги по морской тематике, а также рекомендации по развитию общеучебных умений и навыков.
3. Используя морскую тематику смены, ввести новые традиции: заполнение бортового журнала, дежурство на камбузе, поднятие флага и т.д.
4. С целью формирования культуры питания школьников организовать выпуск информационных листков по данной теме.
5. Использовать в ежедневной работе формы и приемы, позволяющие формировать и развивать ценность «коллектив».
6. Использовать во время прогулок формы групповой работы «Театр-экспромт», подвижные игры.
7. Включить в план работы ежедневное отслеживание результатов дня.
8. Применять в повседневной работе игровые упражнения и игры-тренинги, создающие положительный настрой ребят на предстоящую деятельность.
Решение принято единогласно.

Сайт управляется системой uCoz