Школьный досуг


          В нашей школе ребенок не только учится, но и живет полноценной жизнью насыщенной разнообразной, интересной деятельностью, общением, трудом, спортом и досугом. Он учится жить среди людей, устанавливать разновозрастные связи, получает опыт социального взаимодействия, развивает свои организаторские способности. Чем богаче и разнообразнее школьная жизнь, тем больше возможностей она создает для развития личности и ее самореализации. Гарантом полноценной жизни и развития школьников является наша школьная воспитательная система. Сегодня, когда воспитание детей и молодежи вновь становится главной заботой общества и государства, мы вправе гордиться тем, что всегда уделяли и уделяем принципу воспитания неотъемлемою роль в процессе образования наряду с обучением.
           Поскольку наше общеобразовательное учреждение находится на окраине города,  вдали от культурных и досуговых центров, то  первостепенная задача школы состоит в том,  чтобы как можно шире сделать воспитательное пространство учреждения. Это необходимо для развития и самореализации ребенка, создание комфортной для него обстановки.
           Яркими примерами сотрудничества с комитетом общественного управления микрорайона Эстакада (председатель Чудакова Лидия Александровна) стали праздники для ветеранов, жителей микрорайона, детей из незащищенных категорий. На протяжении ряда лет на базе школы работают секции и кружки Детского центра «Исток» (директор Дубова Татьяна Анатольевна), ДЮСШ (директор Кощенков Николай Иванович). Выпускники с аттестатом об образовании получают  права на вождение автомобиля- подготовка ведется на базе школы совместно с СТК «Кварц» (руководитель Рамейков Владимир Николаевич) уже несколько лет. Национальный парк «Мещера» (зам. директора Дроздова Зоя Николаевна) проводит с учащимися системную эколого-просветительскую работу.
          Перед педагогами и родителями ставится задача предоставить каждому ребенку возможность проявить себя в одной из сфер дополнительного образования. Наличие блока дополнительного образования является одним из условий  полнокомпонентного  образовательного процесса в школе, обеспечивающего личностное развитие ребенка.
          По результатам анкетирования детей и их родителей  с целью изучения занятости учеников школы в объединениях дополнительного образования, выбора ими видов кружковой деятельности, наиболее востребованы в настоящее время объединения компьютерной, спортивной, музыкальной, театральной направленности. В соответствии с запросами учащихся и их родителей, а  также поло-возрастным особенностям детей, в школе создано 15 объединений дополнительного образования.           Для развития системы дополнительного образования в школе создана необходимая материально-техническая база, привлечены квалифицированные заинтересованные работники, обеспечивается научно-методическое руководство данным процессом. Доказательством этому служит рост числа учащихся, охваченных дополнительным образованием (от 33% в 2002-2003 учебном году до 68% в 2007-2008 учебном году), многочисленные победы в различных смотрах-конкурсах на уровне города и области.

Сайт управляется системой uCoz